- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Замена ГТЦ
- Замена ГУР
- Замена ТЖ
- Замена ТЦ
- Замена амортизаторов
- Замена балки
- Замена втулок
- Замена зад амортизаторов
- Замена задних колодок
- Замена задних с/б
- Замена моста
- Замена наконечников
- Замена переднего подшипника
- Замена передних колодок
- Замена передних с/б
- Замена подвески
- Замена подшипника стойки
- Замена привода
- GAC
- GM
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- ВАЗ
- Вольво
- ГАЗ
- Грейт Вол
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- Донгфенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зотти
- Ивеко
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- ЛДВ
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- ЛюксГен
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Скион
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тесла
- Тойота
- УАЗ
- ФАВ
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Фотон
- Хавал
- Хавтай
- Хайма
- Хаммер
- Хафей
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Чери Эксид
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена пружин
- Замена рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена рычагов
- Замена с/б рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена стабилизатора
- Замена стоек
- Замена стоек стаба
- Замена ступицы
- Замена суппортов
- Замена тросов ручника
- Замена трубок
- Замена шаровой
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт зад, суппорта
- Ремонт задней подвески
- Ремонт пер. подвески
- Ремонт подвески
- Ремонт реек
- Ремонт тормозной
- Ремонт тормозов
- Ремонт ходовой
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Замена привода Сузуки
Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.
ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Сузуки такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.
Стоимость замены привода:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена левого привода | от 1500 руб. |
Замена правого привода | от 1750 руб. |
Где поменять привод Сузуки в Санкт-Петербурге:
Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир.
Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом
ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом
валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет
слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при
вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может
потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена,
придется делать замену приводного вала Сузуки.
При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет
повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя
бы минимальной деформации замена приводного вала Сузуки обязательна.
Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности.
Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.
Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена
привода Suzuki производится как по отдельным элементам, так и в сборе.
Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы
уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные
шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят
ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании
получите люфт.
Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.