Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Тойота Королла на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
| Варианты замены | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
| Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов Тойота Королла, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов Тойота Королла можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов Toyota Corolla замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- 1.6 CVT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (192 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (225 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (218 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (110 л.с.)
- 1.8 3AT (120 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (120 л.с.)
- 1.8 4AT (120 л.с.)
- 1.8 3AT (125 л.с.)
- 1.8 4AT (125 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (125 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (69 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (74 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (78 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (91 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (87 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (102 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.3 AT (100 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (160 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.3 AT (97 л.с.)
- 1.3 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (64 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D AT (64 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.8 D MT Overdrive (58 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 D AT (58 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 6MT (165 л.с.)
- 1.6 5MT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (121 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (75 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 Synchromesh (75 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 AT (190 л.с.)
- 1.8 MT (190 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (132 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (115 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (64 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (64 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (73 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (170 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (164 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (126 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.2 MT (56 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.6 AT (76 л.с.)
- 1.6 MT (76 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (76 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (109 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.3 CVT (95 л.с.)
- 1.6 (122 л.с.) МКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП для Европы
- 1.6 (132 л.с.) вариатор (для Европы)
- 1.6 (122 л.с.) CVT
- 1.2 MT (116 л.с.)
- 1.2 CVT (116 л.с.)
- 1.2 CVT AWD (116 л.с.)
- 1.8 Hybrid CVT (98 л.с.)
- 2.0 MT (168 л.с.)
- 2.0 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.0 CVT (168 л.с.)
- 3 (101 л.с.)
- 1.4 (97 л.с.)
- 1.5 (110 л.с.)
- 1.6 (124 л.с.)
- 1.8 (132 л.с.) бензин
- 2.0 (132 л.с.) дизель
- 1.8 (132 л.с.) бензин, МКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, АКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.8 (140 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.6 4WD AT (145 л.с.)
- 1.6 4WD MT (145 л.с.)
- 1.8 4WD D AT (64 л.с.)
- 1.8 4WD D MT (64 л.с.)
Модификации
- Toyota Corolla E170 (11 поколение)
- Toyota Corolla E15
- Toyota Corolla E210
- Toyota Corolla E10
- Toyota Corolla E20
- Toyota Corolla E50 рестайлинг
- Toyota Corolla E70 рестайлинг
- Toyota Corolla E100
- Toyota Corolla E80
- Toyota Corolla E110 рестайлинг
- Toyota Corolla E120
- Toyota Corolla E170 рестайлинг
- Toyota Corolla E70
- Toyota Corolla E90
- Toyota Corolla E110
- Toyota Corolla E130 рестайлинг
- Toyota Corolla E160
