Замену стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х1 Е84делают в случае
его механического повреждения или износа мест крепления.
Замена переднего стабилизатора
BMW Х1 E84 может быть осложнена тем, что для его снятия, понадобиться
снимать глушитель. Если глушитель единый, то он разрезается, а затем сваривается
в том же самом месте. Также, для замены стабилизатора, может потребоваться
снятие / установка подрамника.
Замена заднего стабилизатора БМВ Х1 Е84 проще чем переднего. При замене
стабилизатора, мы
рекомендуем заменить стойки стабилизатора и втулки (резинки) стабилизатора. При
замене стабилизатора, могу добавиться слесарные работы, например - если заломались болты крепления стабилизатора и остались в кузове.
Стоимость замены стабилизатора:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего стабилизатора | от 1200 руб. |
Замена переднего стабилизатора со снятием глушителя | от 1500 руб. |
Замена заднего стабилизатора | от 800 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 3500 руб. |
Слесарные работы | от 500 руб. |
Где заменить стабилизатор в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость замены стабилизатора зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стабилизатора.
В наличии на складе и под заказ, есть новые и б/у стабилизаторы.
Основные признаки замена стабилизатора:
- механическое повреждение стабилизатора;
- износ посадочных мест крепления стабилизатора;
- заломы крепежных элементов стабилизатора.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг