Замену стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х3 Е83делают в случае
его механического повреждения или износа мест крепления.
Замена переднего стабилизатора
BMW Х3 E83 может быть осложнена тем, что для его снятия, понадобиться
снимать глушитель. Если глушитель единый, то он разрезается, а затем сваривается
в том же самом месте. Также, для замены стабилизатора, может потребоваться
снятие / установка подрамника.
Замена заднего стабилизатора БМВ Х3 Е83 проще чем переднего. При замене
стабилизатора, мы
рекомендуем заменить стойки стабилизатора и втулки (резинки) стабилизатора. При
замене стабилизатора, могу добавиться слесарные работы, например - если заломались болты крепления стабилизатора и остались в кузове.
Стоимость замены стабилизатора:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего стабилизатора | от 1200 руб. |
Замена переднего стабилизатора со снятием глушителя | от 1500 руб. |
Замена заднего стабилизатора | от 800 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 3500 руб. |
Слесарные работы | от 500 руб. |
Где заменить стабилизатор в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость замены стабилизатора зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стабилизатора.
В наличии на складе и под заказ, есть новые и б/у стабилизаторы.
Основные признаки замена стабилизатора:
- механическое повреждение стабилизатора;
- износ посадочных мест крепления стабилизатора;
- заломы крепежных элементов стабилизатора.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг