Качество топливной смеси играет важную роль в стабильной работе мотора и
динамике разгона автомобиля. Воздушный фильтр очищает забортный воздух
поступающий во впускной коллектор двигателя от мелких частиц и пыли.
При загрязнении элемента, увеличивается расход топлива, ухудшается разгонная
динамика – двигатель “задыхается”.
Замена воздушного фильтра осуществляется в период до пяти тысяч
километров пробега. Мы можем подобрать и заменить фильтрующий элемент на
вашем автомобиле.
Если не менять вовремя:
- уменьшение компрессии в ДВС вследствие попадания пыли в зону сгорания и
образования задиров;
- ускоренный износ клапанов;
- загрязнение и выход из строя датчика массового расхода воздуха;
- заклинивание регулятора дроссельной заслонки;
- уменьшение крутящего момента двигателя;
- появление проблем с запуском, особенно в холодное время года.
Какой вариант выбрать:
Фильтр воздуха выпускается трех вариантов: цилиндрические, панельные и
бескаркасные. В пользу того или иного решения есть много мнений. Отметим только
некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.
Картон — самый распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых
странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких
элементов требует более строгого соблюдения интервалов замены.
На спортивных автомобилях устанавливают каркасные элементы из пятислойной марли,
пропитанной “фирменным” маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше
начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут
применяться повторно.
Стоимость замены - от 400 руб.
(в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели
вашего автомобиля)