На СТО Автомагия выполняют - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Toyota Celica. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и качественные аналоги. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 21 - 35 тыс. км., на барабанных тормозах 45 - 68 тысяч километров. Период службы колодок GMC исходит от манеры вождения и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, изнашивание длится быстрее.
Смену колодок в автомобиле Тойота Селика требуется выполнять когда осталось не более 27 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельности.
Стоимость услуги:
Тип | Цена |
---|---|
Замена передних колодок Toyota Celica | от 500 руб. |
Замена задних дисковых колодой Toyota Celica | от 600 руб. |
Замена колодок с электронным ручником | 1500 руб. |
Замена барабанных колодок | 1500 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Процедура замены колодок - как выполняется процесс:
Подробное видео руководство:
Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.
По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).
В наших автомастерских существует правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.
На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.
Гарантия на работу - 180 суток.
Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.
При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение