Техническое обслуживание, практически всегда, включает в себя проверку и
замену фильтрующих элементов. Производить замену салонного фильтра Рено 21 необходимо не реже чем через каждые 30 тыс.
км. пробега.
Фильтры бывают обычный или угольные. Обычный, стоит дешевле, но и пропускает намного больше чем угольный,
который на поверхности материала имеет слой активированного
угля, который способен абсорбировать вредные газы, содержащиеся в воздухе, а
также нейтрализовать неприятные запахи. Они отличаются более высокими
фильтрующими качествами по сравнению с обычными, которые
изготавливаются из бумаги, натурального или синтетического нетканого полотна.
Стоимость:
Вид работы | Замена |
---|---|
Обычный | от 250 руб. |
Двойной или с рамкой | от 400 руб. |
Где меняют в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- появление запаха в поступающем в салон воздухе;
- появление пыли при включении вентилятора;
- недостаточная сила потока воздуха;
- повышенное запотевание стекол.
Степень засорения, можно определить только визуально.
Несвоевременная замена, приводит к накоплению грязи, которая
является благоприятной средой для развития грибков, плесени и других
болезнетворных бактерий, быстро распространяющихся по каналам системы
кондиционирования и вентиляции. Таким образом, фильтр может превратиться из
средства очистки воздуха в средство распространения болезней. Также следует
иметь в виду, промывка и обработка пылесосом не могут восстановить фильтрующие
свойства отработавших материалов.
Для двигателя
- 1.7 AT (95 л.с.)
- 1.7 MT (75 л.с.)
- 1.7 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 T MT Quadra (162 л.с.)
- 2.1 D MT (73 л.с.)
- 2.1 Td MT (88 л.с.)
- 2.2 MT (110 л.с.)
- 1.7 MT (88 л.с.)
- 1.7 MT (90 л.с.)
- 1.7 MT (76 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 T MT (175 л.с.)
- 2.1 d MT (67 л.с.)
- 1.7 4MT (76 л.с.)
- 1.7 5MT (76 л.с.)
- 2.1 D MT (67 л.с.)
Модификации
- Renault 21 1 поколение рестайлинг
- Renault 211 поколение