Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Шкода Суперб бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Частичная замена | от 2000 руб. |
Полная замена | от 2500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на
СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по
взвесям в отработке.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона
картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли
запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется
уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще
следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в
нем.
Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы
марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также
не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у
автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.
.
Для двигателя
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.6 FSI DSG 4x4 (260 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT GreenLine (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT Green tec (125 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 1.9 TDI MT GreenLine (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Green tec (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 3.6 FSI V6 4x4 DSG (260 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.5 TDI Tiptronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI Tiptronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.8 Tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 2.8 Tiptronic (190 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 2.0 МТ (116 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT ACT (150 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (120 л.с.)
- 1.6 TDI MT (120 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4x4 (280 л.с.)
- 1.4 TSI DSG ACT (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (190 л.с.)
- 1.4 TSI MT ACT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI ACT MT 4x4 (150 л.с.)
Модификации
- Skoda Superb 3 поколение
- Skoda Superb 1 поколение рестайлинг
- Skoda Superb 1 поколение
- Skoda Superb 2 поколение
- Skoda Superb 2 поколение рестайлинг