- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Замена заднего подшипника
- Замена коробки
- Замена крестовины
- Замена передней ступицы
- Замена подшипника ступицы
- Замена пыльника ШРУСа
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- Бугатти
- Бьюик
- ВАЗ
- Вольво
- Грейт Вол
- Даймлер
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- ДонгФенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зоти
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тойота
- Феррари
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хавал
- Хавтай
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена сальника кв
- Замена сцепления
- Замена шруса
- Ремонт АКПП
- Ремонт КПП
- Ремонт МКПП
- Ходовая
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Замена пыльника ШРУСа
Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Замена пыльника ШРУСа – процедура не слишком сложная. Но если нет достаточного
опыта и знаний, советуем воспользоваться услугами наших сервисов
Санкт-Петербурга. Приобрести пыльники ШРУСа оригинального качества вы можете в
нашем отделе запчастей.
.