Замена заднего сальника коленвала BMW Х3 F25 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
БМВ Х3 F25, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка
будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться
трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала BMW Х3 F25 чуть более простая, чем замена заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника
коленвала БМВ Х3 F25 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней
части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие
/ установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость
работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала BMW Х3 F25, (МКПП) | от 4500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала BMW Х3 F25, (АКПП) | от 7000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала BMW Х3 F25 | от 2500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала - 180 дней
Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 F25
- BMW Х3 F25 рестайлинг