Замену бокового стекла Mercedes W463 делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или разбилось в результате ДТП. Обратите внимание, что возможно нужно делать не замену бокового стекла, а замену механизма стеклоподъемников. Если боковое стекло встало наперекос, не следует прилагать усилия для его закрытия - обратитесь в автосервис для консультации.
Стоимость замены бокового стекла на Мерседес W463:
| Тип бокового стекла Mercedes W463 | Цена |
|---|---|
| Замена бокового стекла, опускного | 2000 руб. |
| Замена бокового стекло, кузовного (собачник) | 1800 руб. |
| Замена бокового стекла, открывающегося | 2500 руб. |
Замена бокового стекла на Mercedes W463 в среднем занимает от 1 до 4 часов. Время и
стоимость замены бокового стекла напрямую зависит от типа стекла.
Боковые стекла бывают опускные, глухие и открывающиеся.
Для замены опускных стекол, необходимо будет производить
разборку/сборку двери. Для замены боковых кузовных стекол, потребуется порядка
2-3 часов. Для замены бокового открывающего стекла, нужно порядка 3-4 часов.
После замены бокового кузовного стекла, лучше дать постоять машине на станции
еще 2-3 часа.
Если молдинг бокового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга бокового стекла 250-350 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято.
Ограничения по эксплуатации после замены (установки) бокового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой
перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- снимать крепежную ленту;
- опускать боковые стекла во время движения.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения
автомобиля с СТО по заказ-наряду.
Гарантия на замену бокового стекла - 1 год.
Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к боковому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) бокового стекла.
При покупке бокового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг
