Замену бокового стекла Nissan Cedric делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или разбилось в результате ДТП. Обратите внимание, что возможно нужно делать не замену бокового стекла, а замену механизма стеклоподъемников. Если боковое стекло встало наперекос, не следует прилагать усилия для его закрытия - обратитесь в автосервис для консультации.
Стоимость замены бокового стекла на Ниссан Цедрик:
| Тип бокового стекла Nissan Cedric | Цена |
|---|---|
| Замена бокового стекла, опускного | 2000 руб. |
| Замена бокового стекло, кузовного (собачник) | 1800 руб. |
| Замена бокового стекла, открывающегося | 2500 руб. |
Замена бокового стекла на Nissan Cedric в среднем занимает от 1 до 4 часов. Время и
стоимость замены бокового стекла напрямую зависит от типа стекла.
Боковые стекла бывают опускные, глухие и открывающиеся.
Для замены опускных стекол, необходимо будет производить
разборку/сборку двери. Для замены боковых кузовных стекол, потребуется порядка
2-3 часов. Для замены бокового открывающего стекла, нужно порядка 3-4 часов.
После замены бокового кузовного стекла, лучше дать постоять машине на станции
еще 2-3 часа.
Если молдинг бокового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга бокового стекла 250-350 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято.
Ограничения по эксплуатации после замены (установки) бокового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой
перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- снимать крепежную ленту;
- опускать боковые стекла во время движения.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения
автомобиля с СТО по заказ-наряду.
Гарантия на замену бокового стекла - 1 год.
Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к боковому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) бокового стекла.
При покупке бокового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34
