Замену бокового стекла Peugeot 306 делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или разбилось в результате ДТП. Обратите внимание, что возможно нужно делать не замену бокового стекла, а замену механизма стеклоподъемников. Если боковое стекло встало наперекос, не следует прилагать усилия для его закрытия - обратитесь в автосервис для консультации.
Стоимость замены бокового стекла на Пежо 306:
Тип бокового стекла Peugeot 306 | Цена |
---|---|
Замена бокового стекла, опускного | 2000 руб. |
Замена бокового стекло, кузовного (собачник) | 1800 руб. |
Замена бокового стекла, открывающегося | 2500 руб. |
Замена бокового стекла на Peugeot 306 в среднем занимает от 1 до 4 часов. Время и
стоимость замены бокового стекла напрямую зависит от типа стекла.
Боковые стекла бывают опускные, глухие и открывающиеся.
Для замены опускных стекол, необходимо будет производить
разборку/сборку двери. Для замены боковых кузовных стекол, потребуется порядка
2-3 часов. Для замены бокового открывающего стекла, нужно порядка 3-4 часов.
После замены бокового кузовного стекла, лучше дать постоять машине на станции
еще 2-3 часа.
Если молдинг бокового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга бокового стекла 250-350 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято.
Ограничения по эксплуатации после замены (установки) бокового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой
перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- снимать крепежную ленту;
- опускать боковые стекла во время движения.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения
автомобиля с СТО по заказ-наряду.
Гарантия на замену бокового стекла - 1 год.
Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к боковому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) бокового стекла.
При покупке бокового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 AT (101 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.9 MT D (68 л.с.)
- 1.9 MT D (69 л.с.)
- 1.9 MT TD (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT HDI (90 л.с.)
- 1.8 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 1.4 MT SL (75 л.с.)
- 1.6 MT SR (89 л.с.)
- 1.8 MT ST (101 л.с.)
- 1.9 MT SLD (68 л.с.)
- 1.9 MT SRDT (90 л.с.)
- 2.0 MT ST (121 л.с.)
- 1.9 SD MT (75 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 D MT (69 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (99 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 16V MT (109 л.с.)
- 1.8 16V MT (110 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 2.0 16V AT (132 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 16V MT (132 л.с.)
- 2.0 16V GTi 6MT (163 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 1.9 DI-D MT (69 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (90 л.с.)
- 2.0 HDI MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
Модификации
- Peugeot 306 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 306 1 поколение