Замену бокового стекла Peugeot 508 делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или разбилось в результате ДТП. Обратите внимание, что возможно нужно делать не замену бокового стекла, а замену механизма стеклоподъемников. Если боковое стекло встало наперекос, не следует прилагать усилия для его закрытия - обратитесь в автосервис для консультации.
Стоимость замены бокового стекла на Пежо 508:
Тип бокового стекла Peugeot 508 | Цена |
---|---|
Замена бокового стекла, опускного | 2000 руб. |
Замена бокового стекло, кузовного (собачник) | 1800 руб. |
Замена бокового стекла, открывающегося | 2500 руб. |
Замена бокового стекла на Peugeot 508 в среднем занимает от 1 до 4 часов. Время и
стоимость замены бокового стекла напрямую зависит от типа стекла.
Боковые стекла бывают опускные, глухие и открывающиеся.
Для замены опускных стекол, необходимо будет производить
разборку/сборку двери. Для замены боковых кузовных стекол, потребуется порядка
2-3 часов. Для замены бокового открывающего стекла, нужно порядка 3-4 часов.
После замены бокового кузовного стекла, лучше дать постоять машине на станции
еще 2-3 часа.
Если молдинг бокового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга бокового стекла 250-350 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято.
Ограничения по эксплуатации после замены (установки) бокового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой
перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- снимать крепежную ленту;
- опускать боковые стекла во время движения.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения
автомобиля с СТО по заказ-наряду.
Гарантия на замену бокового стекла - 1 год.
Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к боковому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) бокового стекла.
При покупке бокового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение