Замену бокового стекла Renault Clio делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или разбилось в результате ДТП. Обратите внимание, что возможно нужно делать не замену бокового стекла, а замену механизма стеклоподъемников. Если боковое стекло встало наперекос, не следует прилагать усилия для его закрытия - обратитесь в автосервис для консультации.
Стоимость замены бокового стекла на Рено Клио:
Тип бокового стекла Renault Clio | Цена |
---|---|
Замена бокового стекла, опускного | 2000 руб. |
Замена бокового стекло, кузовного (собачник) | 1800 руб. |
Замена бокового стекла, открывающегося | 2500 руб. |
Замена бокового стекла на Renault Clio в среднем занимает от 1 до 4 часов. Время и
стоимость замены бокового стекла напрямую зависит от типа стекла.
Боковые стекла бывают опускные, глухие и открывающиеся.
Для замены опускных стекол, необходимо будет производить
разборку/сборку двери. Для замены боковых кузовных стекол, потребуется порядка
2-3 часов. Для замены бокового открывающего стекла, нужно порядка 3-4 часов.
После замены бокового кузовного стекла, лучше дать постоять машине на станции
еще 2-3 часа.
Если молдинг бокового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга бокового стекла 250-350 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято.
Ограничения по эксплуатации после замены (установки) бокового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой
перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- снимать крепежную ленту;
- опускать боковые стекла во время движения.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения
автомобиля с СТО по заказ-наряду.
Гарантия на замену бокового стекла - 1 год.
Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к боковому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) бокового стекла.
При покупке бокового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 5 поколение
- Renault Clio 1 поколение рестайлинг
- Renault Clio Campus 2-й рестайлинг
- Renault Clio 2 поколение рестайлинг
- Renault Clio Campus [3-й рестайлинг]
- Renault Clio 3 поколение рестайлинг
- Renault Clio 1 поколение
- Renault Clio 2 поколение
- Renault Clio 3 поколение
- Renault Clio 4 поколение