Ремонт порогов БМВ 2 F22 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на БМВ 2 F22 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и
внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться
болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда
устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый
или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая
рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200
кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов БМВ 2 F22 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устраниться с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов BMW 2 F22 можно, если вы умеете
обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно
обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет
недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши
автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно
качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
- Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
- Требуется заменить накладки, уплотнители;
- Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Для двигателя
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220d Steptronic (184 л.с.)
- 228i Steptronic (245 л.с.)
- 220i МТ (184 л.с.)
- 220d МТ (184 л.с.)
- 228i MT (245 л.с.)
- M235i Steptronic (326 л.с.)
- M235i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M235i МТ (326 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 220d МТ (190 л.с.)
- M240i Steptronic (340 л.с.)
- M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- M240i MT (340 л.с.)
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220i MT (184 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- M235i MT (326 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 230i Steptronic (252 л.с.)
- 225d Steptronic (224 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F22/F23
- BMW 2 F22/F23 рестайлинг