Ремонт порогов БМВ 4 F33 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на БМВ 4 F33 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и
внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться
болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда
устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый
или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая
рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200
кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов БМВ 4 F33 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устраниться с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов BMW 4 F33 можно, если вы умеете
обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно
обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет
недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши
автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно
качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
- Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
- Требуется заменить накладки, уплотнители;
- Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Для двигателя
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 420i xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 420d Steptronic (184 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 428i xDrive Steptronic (245 л.с.)
- 428i Steptronic (245 л.с.)
- 420d MT (184 л.с.)
- 428i xDrive MT (245 л.с.)
- 428i MT (245 л.с.)
- 420i xDrive MT (184 л.с.)
- 420i MT (184 л.с.)
- 420d xDrive MT (184 л.с.)
- 435i xDrive Steptronic (306 л.с.)
- 430d Steptronic (258 л.с.)
- 435i Steptronic (306 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 435i xDrive MT (306 л.с.)
- 435i MT (306 л.с.)
- 420d Steptronic (190 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 418d Steptronic (150 л.с.)
- 418d MT (150 л.с.)
- 440i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 418d Steptronic (143 л.с.)
- 418d MT (143 л.с.)
- 425d Steptronic (218 л.с.)
- 425d MT (218 л.с.)
- 430i Steptronic (249 л.с.)
- 440i Steptronic (326 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (252 л.с.)
- 430i Steptronic (252 л.с.)
- 420d MT (190 л.с.)
- 430i MT (252 л.с.)
- 420d xDrive MT (190 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 440i MT (326 л.с.)
- 440i xDrive MT (326 л.с.)
Модификации
- BMW 4 F32/F33/F36
- BMW 4 F32/F33/F36 рестайлинг