Ремонт порогов Мерседес Виано нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на Мерседес Виано бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и
внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться
болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда
устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый
или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая
рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200
кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов Мерседес Виано зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устраниться с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов Mercedes Viano можно, если вы умеете
обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно
обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет
недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши
автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно
качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
- Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
- Требуется заменить накладки, уплотнители;
- Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Для двигателя
- 3.0 CDI AT удлиненный (224 л.с.)
- 3.5 AT удлиненный (258 л.с.)
- 2.0 CDI MT компактный (136 л.с.)
- 2.2 CDI MT удлиненный (163 л.с.)
- 2.2 CDI MT компактный (163 л.с.)
- 2.0 CDi MT удлиненный (136 л.с.)
- 3.0 CDI AT компактный (224 л.с.)
- 3.5 AT компактный (258 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L2H1 (204 л.с.)
- 3.2 TouchShift L1H1 (218 л.с.)
- 3.5 TouchShift L3H1 (258 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L2H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L2H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L3H1 (116 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L1H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L3H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L2H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT L3Н1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI MT L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI MT L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L1H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L1H1 (204 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L3H1 (204 л.с.)
- 3.0 TouchShift L3H1 (190 л.с.)
- 3.0 TouchShift L1H1 (190 л.с.)
- 3.0 TouchShift L2H1 (190 л.с.)
- 3.5 TouchShift L1H1 (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift L2H1 (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift L2H1 (231 л.с.)
- 3.5 TouchShift L1H1 (231 л.с.)
- 3.5 TouchShift L3H1 (231 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift Marco Polo (204 л.с.)
- 3.0 TouchShift Marco Polo (190 л.с.)
- 3.2 TouchShift Marco Polo (218 л.с.)
- 3.5 TouchShift Marco Polo (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift Marco Polo (231 л.с.)
- 2.0 CDI MT Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift Marco Polo (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (116 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift Marco Polo (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT Marco Polo (116 л.с.)
- 2.2 CDI MT Marco Polo (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT Marco Polo (150 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift компактный (224 л.с.)
- 3.5 TouchShift удлиненный (258 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC удлиненный (163 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC компактный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC удлиненный (136 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC компактный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift удлиненный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift компактный (163 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift удлиненный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift компактный (136 л.с.)
- 2.0 CDi MT компактный (136 л.с.)
- 2.2 CDi MT сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi MT удлиненный (163 л.с.)
- 2.0 CDi MT сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.2 CDi MT компактный (163 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift сверхдлинный (224 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift удлиненный (224 л.с.)
- 3.5 TouchShift сверхдлинный (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift компактный (258 л.с.)
Модификации
- Mercedes Viano W639
- Mercedes Viano W639 рестайлинг