Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.

Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые
посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от
0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и
выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник
еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе
препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится
непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.
Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:
| Варианты установки | Стоимость |
|---|---|
| Установка переднего парктроника Ниссан Цедрик | от 4500 руб. |
| Установка заднего парктроника Ниссан Цедрик | от 4500 руб. |
| Установка системы контроля слепых зон Ниссан Цедрик | от 12000 руб. |
Установка парктроника Ниссан Цедрик делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой
популярностью. Установка парктроника на Ниссан Цедрик включает в себя несколько
этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом
популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если
их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.
Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь
важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы
высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона
в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется
между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике
автомобиля.
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому
самым разумным решением будет доверить установку парктроника Ниссан Цедрик
профессионалам.
Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой
неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки,
знание основ электротехники и т.д.
Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника,
советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего
автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34
