На нашем теплом складе, в наличии всегда есть выбор лобовых стекол Ауди А6. Лобовые стекла Audi A6 размещены на специальных стекольных пирамидах. Влажность в помещениях поддерживают климатические установки. Средняя температура на складе стекол: 18 градусов Цельсия. Искусственная система вентиляции сохраняет стекла в идеальном состоянии.
Все лобовые стекла Ауди А6 производятся по одной технологии. Вся разница в цене и производителе, заключается в контроле качества этапов изготовления лобового стекла. Самый важный этап, который требует особенного контроля, это молирование, склейка пленкой и придача стеклу нужной формы. Если лобовое стекло сделано по всем технологиям, то оно встанет в штатные места легко. А если на этапе придания формы, допущена халатность, стекло будет кривым и установка его или сильно затрудненным или невозможным.
Перед покупкой лобового стекла Ауди А6, осмотрите его визуально: на чистоту и прозрачность стекла, а также на отсутствие искажений. Кромки стекла допускают небольшую погрешность по геометрии, в рамках допустимых норм.
Стоимость лобового стекла Ауди А6:
Варианты лобового стекла | Цена | Купить |
---|---|---|
Лобовое стекло Ауди А6 | от 3500 руб. | |
Лобовое стекло Ауди А6 с обогревом (подогревом) | от 4200 руб. | |
Лобовое стекло Ауди А6 с датчиком дождя | от 4800 руб. |
Хотите купить лобовое стекло Ауди А6 с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость лобового стекла зависит от того, новое оно или б/у, состояния б/у (потертости, сколы, трещины и т.п.) фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стоимость замены лобового стекла на наших СТО - от 1800 руб. до 2500 руб. в зависимости от наличия на стекле опций.
Во время езды с большими скоростями, и в экстремальных ситуациях они обязаны
успешно выполнять свои функции. Ведь именно они принимают на себя встречный
поток воздуха, в котором могут быть достаточно крупные твердые частицы.
Конструктивно такое воздействие на стекла предусмотрено и сведено к минимуму.
Тем не менее они могут подвергаться излишней деформации, загрязняться со
временем, получать трещины и другие повреждения. В этом случае могут
понадобиться новые автокомплекты переднего стекла, которые заменят старые.
Даже аккуратный и внимательный водитель рано или поздно решает сменить
автостекло. Его повреждения появляются не только в результате ДТП. Негативные
факторы, такие как снег, дождь, мелкий мусор, также со временем могут повредить
лобовое стекло автомобиля. Одним словом, на ветровое окно приходится вся
нагрузка при движении.
Поэтому, если вы решили купить новый кузовной элемент (или вынуждены это
сделать), для начала разберитесь в критериях выбора.
Качество и стоимость лобового стекла напрямую зависит от фирмы-производителя.
Следует помнить, что, например, изделия, которые выпускаются компаниями из
Европы по своим механическим качествам более мягкие, царапины и мелкие
повреждения менее заметны. Поэтому большинство покупателей стремятся купить
ветровое автостекло от европейских брендов. С другой стороны, если вы хотите
купить лобовое стекло китайского производства помните, что такая продукция более
жесткая и все мельчайшие потертости будут видны после небольшой эксплуатации.
Прежде чем купить стекло лобовое на авто, внимательно осмотрите его. Оно должно
быть абсолютно прозрачным, без сколов, царапин, трещин и каких-либо посторонних
включений.
Осматривая переднее автостекло, посмотрите на маркировку. Она указана в нижней
части в виде черного штампа. На штампе должны указываться следующие данные: дата
производства, логотип бренда, тип стекла.
Прежде чем купить лобовое автостекло , обязательно поинтересуйтесь о наличии
сертификата на изделие.
Где купить необходимый товар, цена которого будет доступна? На этот счет имеется
множество различных мнений. Но, единственное и однозначное правило – отдайте
предпочтение специализированным компаниям. Например, это может быть обычный
специальный магазин автозапчастей или наш интернет-магазин лобовых стекол.
Когда покупать и менять лобовое стекло?
Наиболее характерными неисправностями лобового стекла являются трещины, сколы и
царапины на его поверхности. Обычно они появляются из-за попадания камешков,
кусочков грязи, веток и т.д. Из-за сильной тряски любая царапина может быстро
увеличиться в размерах. При обнаружении любой деформации стекла следует
обратиться в автосервис. Специалисты СТО осмотрят машину и скажут, возможен ли
ремонт или же требуется полная замена запчасти.
Помните, что купить лобовое стекло — это не просто приобрести прозрачный
материал определенной формы, в нем могут быть специальные технологически
отверстия для провода стеклоочистителя. Стекло лобовое может быть оснащено такой
функцией, как датчик дождя — в этом случае благодаря фотоэлементу автоматически
включаются стеклоочистители с нужной скоростью и подачей стеклоомывающей
жидкости.
При заказе лобового стекла, обязательно укажите, какие опции есть на стекле: тонировочная полоса, обогрев стекла, подогрев зоны дворников, датчик дождя, окошко под VIN-номер.
Если штатное лобовое стекло без обогрева или подогрева зоны дворников, то покупка стекла с одной из этих опций будет на ваш страх и риск. Подключить эту опцию если ее не было в штатной комплектации - затруднительно.
Рейтинг производителей лобовых стекол:
1. Оригинальное стекло
2. Pilkington
3. XYG
4. AGC
5. Benson
При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%
Для двигателя
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid tiptronic (211 л.с.)
- 2.8 FSI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (204 л.с.)
- 2.8 FSI MT (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (310 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (313 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI Euro 6 S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 AT quattro (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.4 MT quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (210 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)
- 3.0 AT quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)
- 4.2 MT quattro (335 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.4 CVT multitronic (177 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 MT quattro (218 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (255 л.с.)
- 4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (249 л.с.)
- 3.0 multitronic (218 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 2.4 multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 tiptronic (125 л.с.)
- 1.8 tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (230 л.с.)
- 2.7 T MT (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8 multitronic (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (230 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.4 tiptronic (136 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (250 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (300 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 multitronic (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 2.8 multitronic (193 л.с.)
- 3.7 tiptronic (260 л.с.)
- 3.7 tiptronic quattro (260 л.с.)
- 2.4 tiptronic (163 л.с.)
- 2.4 MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (250 л.с.)
- 2.7 T MT (250 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (250 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (170 л.с.)
- 2.4 MT quattro (170 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.8 TFSI МТ (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (150 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (190 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic (220 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (220 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI MT (190 л.с.)
- 3.0 TFSI tiptronic quattro (290 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 2.0 AT (101 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT quattro (140 л.с.)
- 2.0 MT quattro (140 л.с.)
- 2.3 AT (133 л.с.)
- 2.3 AT quattro (133 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 2.5 TDI 6MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.5 TDI 5MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TFSI quattro S-tronic (310 л.с.)
- 50 TDI tiptronic quattro (286 л.с.)
- 45 TDI tiptronic quattro (231 л.с.)
- 55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)
Модификации
- Audi A6 C6
- Audi A6 C8
- Audi A6 C4
- Audi A6 C6 рестайлинг
- Audi A6 C7
- Audi A6 C5