Сальник, по своей сути является уплотнением и необходим для герметизации
зазоров между подвижными и неподвижными узлами в автомобилях.
Практически все сальники делают из термостойких материалов.
При том, что сам сальник практически на любое авто стоит сравнительно не дорого,
работа по его замене может в несколько десятков раз превышать его стоимость. К
сожалению, сальник это не та деталь, на которой можно попытаться сэкономить .
Кроме того, категорически запрещается использовать сальники от других
автомобилей, схожих по размерам, диаметру и т.п.
Прежде чем покупать сальник, мы рекомендуем разобрать (снять, демонтировать) тот
узел автомобиля, на котором требуется замена сальника. Связано это с тем, что
зачастую, например на коленвале, может остаться значительный износ от
предыдущего сальника. В таком случае, мастер при замене может подобрать сальник
другого диаметра или установить оригинальный сальник с дистанционным кольцом.
Мы имеем возможность подобрать сальник практически для любого автомобиля и в
случае необходимости произвести замену в нашем автосервисе.
Ниже, представлены различные типы сальников используемые в автомобиле.
Тип сальника | Стоимость |
---|---|
Сальник вала (коленвала) | от 200 руб. |
Сальник первичного вала | от 50 руб. | Сальник привода | от 110 руб. |
Сальник редуктора | от 300 руб. | Сальник рулевой рейки | от 280 руб. |