Расширительный бачок на Додж Челленджер изготовлен из полупрозрачной пластмассы, для визуального контроля уровня охлаждающей жидкости. На оригинальном и хорошем аналоге расширительного бачка Dodge Challenger, всегда есть метки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости. На китайских бачках, этих меток может не быть.
Герметичность расширительного бачка Додж Челленджер обеспечивают впускной и выпускной клапана, расположенные в крышке расширительного бачка. При покупке расширительного бачка, уточните, продается он с крышкой или без. Зачастую, крышка расширительного бачка продается отдельно.
Стоимость расширительного бачка:
Варианты | Цена |
---|---|
Расширительный бачок, без крышки | от 800 руб. |
Расширительный бачок, с крышкой | от 1600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие бачка:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость расширительного бачка зависит от его состояния (б/у, степень износа, заломы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При утере и поломке крышки расширительного бачка, нельзя подбирать похожу внешне или по резьбе крышку, а также ставить крышку с несправными клапанами. Это приведет к выходу из строя расширительного бачка и к неисправности системы охлаждения.
Производители бачков:
1. Оригинальный бачок
2. Polcar (Польша)
3. Hans Pries (Германия)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Lex (Евросоюз)
Когда нужно покупать расширительный бачок:
- течь расширительного бачка;
- механическое повреждение бачка;
- сильная накипь внутри расширительного бачка.
Для двигателя
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SXT (309 л.с.)
- 5.7 V8 AT R/T (375 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (381 л.с.)
- 3.5 V6 5AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SE (309 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (380 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.6 TorqueFlite (114 л.с.)
- 3.7 TorqueFlite (145 л.с.)
- 3.7 3MT (145 л.с.)
- 5.2 V8 TorqueFlite (230 л.с.)
- 5.2 4MT (230 л.с.)
- 5.2 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 5.6 3MT (275 л.с.)
- 5.6 4MT (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 3.6 V6 AT (309 л.с.)
- 5.7 V6 AT (380 л.с.)
- 5.7 V6 MT (380 л.с.)
- 6.2 V8 MT SRT-8 (717 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (477 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (477 л.с.)
- 3.6 V6 AT (305 л.с.)
- 3.6 V6 MT (305 л.с.)
- 5.7 V8 AT (381 л.с.)
- 5.7 V8 MT (381 л.с.)
- 5.2 V8 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 4MT (275 л.с.)
- 5.6 V8 3MT (275 л.с.)
- 5.9 V8 TorqueFlite (245 л.с.)
- 5.9 V8 3MT (245 л.с.)
- 5.9 V8 4MT (245 л.с.)
- 3.2 TorqueFlite (125 л.с.)
- 3.2 3MT (125 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (300 л.с.)
- 6.3 4MT (300 л.с.)
- 6.3 3MT (300 л.с.)
- 5.2 V8 4MT (230 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (300 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (300 л.с.)
- 7.0 V8 TorqueFlite (425 л.с.)
- 7.0 V8 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (385 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (385 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 5.6 4MT (290 л.с.)
- 5.6 3MT (290 л.с.)
- 7.0 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (375 л.с.)
- 7.2 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (335 л.с.)
- 6.3 3MT (335 л.с.)
- 6.3 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (390 л.с.)
- 7.2 4MT (390 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (335 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (390 л.с.)
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
Модификации
- Dodge Challenger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 3-й рестайлинг
- Dodge Challenger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение
- Dodge Challenger 2 поколение
- Dodge Challenger 3 поколение