Мы предлагаем к продаже и установке передние и задние бампера. В наличии есть новые бампера, неоригинальные и б/у. Передний бампер БМВ 6 F13 может быть составным. В таком случае, оригинальный бампер продается только частями, а неоригинальный будет в сборе.
Передний бампер
отличается наличием отверстий под парктроник, омывателем фар, расположением
декоративных решеток и буксировочной заглушкой. Задний бампер может отличаться
только по типу кузова, наличием отверстий под парктроник и выхлопную систему.
Передний бампер продается как в сборе, так и отдельно - без навесных
элементов, молдингов и т.п. Он может быть с отверстиями под противотуманные фары (птф) или без и местами под омыватель фар.
Задний бампер в большинстве случаев, продается в сборе. Как мы и
говорили выше, отличие только в типе кузова автомобиля.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Передний бампер, под грунт | от 2950 руб. |
Передний бампер, грунтованный | от 3350 руб. |
Задний бампер, не грунтованный | от 2750 руб. |
Задний бампер, грунтованный | от 3450 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от состояния (повреждение б/у, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки.
Грунтованный элемент всегда стоит чуть дороже, т.к. стоимость работы по покраске будет существенно дешевле. При покупке, уточните на СТО, нужно ли покупать накладки, молдинги и панели. Также могут понадобиться крепления к панели и крылу.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
3. TYC (Тайвань)
4. API (Тайвань)
Неоригинальный вариант может не встать нормально по зазорам. Многие СТО принципиально отказываются брать неоригинал и не дают гарантию на покраску и замену таких запчастей. По нашему мнению, связано это с ленью и не желанием работать. Подогнать на наших станция можно практически любой бампер, за исключением некоторых китайских вариантов, с которыми очень сложно что либо сделать.
Когда нужно покупать:
- когда элемент сломан;
- сломаны крепления;
- ремонт (пайка) невозможен.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 F06/F12/F13
- BMW 6 F06/F12/F13 рестайлинг