Мы предлагаем к продаже и установке передние и задние бампера. В наличии есть новые бампера, неоригинальные и б/у. Передний бампер Мерседес W463 может быть составным. В таком случае, оригинальный бампер продается только частями, а неоригинальный будет в сборе.
Передний бампер
отличается наличием отверстий под парктроник, омывателем фар, расположением
декоративных решеток и буксировочной заглушкой. Задний бампер может отличаться
только по типу кузова, наличием отверстий под парктроник и выхлопную систему.
Передний бампер продается как в сборе, так и отдельно - без навесных
элементов, молдингов и т.п. Он может быть с отверстиями под противотуманные фары (птф) или без и местами под омыватель фар.
Задний бампер в большинстве случаев, продается в сборе. Как мы и
говорили выше, отличие только в типе кузова автомобиля.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Передний бампер, под грунт | от 2950 руб. |
Передний бампер, грунтованный | от 3350 руб. |
Задний бампер, не грунтованный | от 2750 руб. |
Задний бампер, грунтованный | от 3450 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от состояния (повреждение б/у, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки.
Грунтованный элемент всегда стоит чуть дороже, т.к. стоимость работы по покраске будет существенно дешевле. При покупке, уточните на СТО, нужно ли покупать накладки, молдинги и панели. Также могут понадобиться крепления к панели и крылу.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
3. TYC (Тайвань)
4. API (Тайвань)
Неоригинальный вариант может не встать нормально по зазорам. Многие СТО принципиально отказываются брать неоригинал и не дают гарантию на покраску и замену таких запчастей. По нашему мнению, связано это с ленью и не желанием работать. Подогнать на наших станция можно практически любой бампер, за исключением некоторых китайских вариантов, с которыми очень сложно что либо сделать.
Когда нужно покупать:
- когда элемент сломан;
- сломаны крепления;
- ремонт (пайка) невозможен.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг