Бензобак Субару Форестер бывает металлическим или пластиковым. В случае износа бензобака Subaru Forester лучше купить и поставить новый бензобак. К сожалению, подобрать топливный бак б/у в хорошем состоянии довольно проблематично.
Если новый бак очень дорогой, а аналогов бака нет, мы можем привести контрактный топливный бак без пробега по России.
Топливный бак Субару Форестер чаще всего прогнивает в нижней части и в местах его крепления, где к нему примыкают ленточные хомуты. В нашей практике, бывали случаи, когда приходилось менять бензобак по причине поддельной присадке, которую заливали в бензобак.
Обратите внимание, не стоит сразу рассматривать покупку нового бензобака, если на заправке, пистолет постоянно отстреливает даже при полупустом баке. Проблема не в самом топливном баке, а в клапане, размещенном обычно под бензобаком.
Стоимость бензобака:
Варианты бензобака | Цена |
---|---|
Топливный бак, металлический | от 6500 руб. |
Топливный бак, пластиковый | от 5800 руб. |
Топливный бак, бензин | от 6500 руб. |
Топливный бак, дизель | от 6500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие бака:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость бензобака зависит от его состояния (б/у, деформация, коррозия и т.п.) фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.
При покупке бака уточните, есть ли в комплекте прокладки под насос и трубки. В некоторых моделях, они идут отдельно, но бывают и вместе с баком.
Рейтинг производителей баков:
1. Оригинальный топливный бак
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Польша)
Когда нужно покупать бензобак:
- механическая деформация бензобака;
- течь бензобака;
- бензобак прогнил и стал негерметичным.
Для двигателя
- 2.0X E-AT (150 л.с.)
- 2.0XS E-AT (150 л.с.)
- 2.0XT E-AT (230 л.с.)
- 2.0X E-AT (148 л.с.)
- 2.0XS E-AT (148 л.с.)
- 2.0XT MT (230 л.с.)
- 2.0XS MT (150 л.с.)
- 2.0X MT (148 л.с.)
- 2.0XS MT (148 л.с.)
- 2.0X MT (150 л.с.)
- 2.0D MT (147 л.с.)
- 2.5XT E-AT (230 л.с.)
- 2.5XS E-AT (172 л.с.)
- 2.5XS MT (172 л.с.)
- 2.5XT MT (230 л.с.)
- 2.5 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 2.0 AТ (250 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT (240 л.с.)
- 2.0 МТ (250 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 E-AT (150 л.с.)
- 2.0 E-AT (148 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.)
- 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.)
- 2.0 AТ (240 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i MT (148 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic (276 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (253 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (280 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (148 л.с.)
- 2.5i S AWD (171 л.с.)
- 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0X LPG AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (140 л.с.)
- 2.0XT AT (220 л.с.)
- 2.0X MT (140 л.с.)
- 2.0X LPG MT (158 л.с.)
- 2.0XT MT (220 л.с.)
- 2.0X MT (158 л.с.)
- 2.5XT AT (230 л.с.)
- 2.0X LPG AT (125 л.с.)
- 2.0X AT (137 л.с.)
- 2.0X AT (125 л.с.)
- 2.0XT AT (177 л.с.)
- 2.0X MT (125 л.с.)
- 2.0XT MT (177 л.с.)
- 2.0X MT (137 л.с.)
- 2.0X LPG MT (125 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5XT MT (210 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (177 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (177 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0i AWD 6MT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.)
- 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.)
- 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.)
- 2.0i AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Forester 5 поколение
- Subaru Forester 4 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 2 поколение
- Subaru Forester 4 поколение
- Subaru Forester 1 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 1 поколение
- Subaru Forester 2 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение