Бампер крепится к трубе кузова автомобиля при помощи специальных кронштейнов. На каждом бампере обычно две точки крепления – справа и слева. Кронштейны Мерседес ЦЛС на переднем бампере могут отличаться от кронштейнов на заднем по конструкции. Существует два способа крепления – на болтах и на заклепках. Это металлические планки, которые в классическом варианте надеваются на шпильки и крепятся четырьмя болтами – двумя снизу и двумя сбоку. Болтов может быть и больше, например 6. Они могут еще иметь упорные кольца.
На некоторых моделях автомобилей не два, а 4 кронштейна, допустим, правый, центральный правый, центральный левый и левый. Существуют еще специально разработанные быстросъемные крепления. Бампер крепится в них методом защелкивания. Металлические пластины кронштейна крепления бампера Mercedes CLS могут иметь сплошную поверхность, а могут быть с перфорацией. Пластины чаще всего изогнуты в соответствии с геометрией поверхности крепления и самого бампера.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Кронштейн переднего бампера | от 500 руб. |
Кронштейн заднего бампера | от 700 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Кронштейны крепления Мерседес ЦЛС могут быть выполнены как из металла,
так и из специального пластика. Выпускают комплекты для переднего и заднего
бампера, но чаще их можно купить по одному. Поскольку бампер – самая выступающая
часть кузова автомобиля, как спереди, так и сзади, она первой страдает при
наезде на что-либо даже на малой скорости, при развороте и неаккуратной
парковке. При этом чаще всего ломается именно кронштейн.
Самые лучшие – это оригинал. Подбирать их необходимо по ВИН
номеру автомобиля. В нашем магазине можно купить б/у варианты
оригинального производства по доступной цене. Поскольку снятие и установка
бампера на новое крепление может представлять собой сложность, предлагаем вам
воспользоваться услугами наших сервисов.
Когда покупать:
- При поломке в результате наезда на что-либо;
- При коррозии и износе.
Для двигателя
- CLS 250 d 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- CLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 220 d BlueTEC 9G-Tronic (170 л.с.)
- CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
- CLS 63 AMG Speedshift MCT 4Matic (557 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (557 л.с.)
- CLS 250 d BlueTEC 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 4MATIC 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (252 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (265 л.с.)
- CLS 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- CLS 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus (252 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic plus (265 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 63 SPEEDSHIFT 7G-Tronic (514 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- CLS 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLS 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 55 5G-Tronic (476 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (286 л.с.)
- 400 d AT 4Matic (340 л.с.)
- 450 AT 4Matic (367 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (249 л.с.)
- 350 AT 4Matic (299 л.с.)
- CLS 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLS C257
- Mercedes CLS C219
- Mercedes CLS C219 рестайлинг
- Mercedes CLS C218/X218
- Mercedes CLS C218/X218 рестайлинг