Пороги Тойота Селика бывают составные или сплошные, в зависимости от модификации и типа кузова. Кроме того, порог может состоять из наружной и внутренней частей. В большинстве случаев, требуется покупка и замена только внешнего порога. В любом случае, проверка по VIN-номеру автомобиля, покажет, можно ли купить порог отдельно или он идет с частью кузова.
Порог на Тойота Селика требует замены только в случае механического повреждения или от времени, когда порог прогнил. При покупке порога, мы рекомендуем сначала сделать диагностику у кузовщика. Часто, при замене порога, выясняется что нужна еще внутренняя часть порога и ремкомплекты передних или задних арок. Если вы покупаете б/у порог Toyota Celica, то уточните у наших менеджеров линию отреза, по которой будет срезаться порог с кузова автомобиля. Есть стандартные места среза, но мы можем пойти на встречу и срезать так как нужно вам, если это не повредить соприкасающиеся части кузова и не сделает их негодными для продажи.
Стоимость порогов:
Варианты | Цена |
---|---|
Порог левый Тойота Селика | от 3500 руб. |
Порог правый Тойота Селика | от 3500 руб. |
Комплект порогов, сталь 2 мм | 8500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие порогов:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость порога зависит от их состояния (б/у, степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
У нас есть собственное производство по изготовлению порогов. Средний срок изготовления - 3 дня. Холоднопрокатная сталь 2 мм.
Рейтинг производителей порогов:
1. Оригинальный порог
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
3. TYC (Тайвань)
4. API (Тайвань)
Когда нужно покупать пороги:
- пороги сгнили;
- ржавые пороги;
- механическая деформация порогов.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение