Решетка радиатора Опель Инсигния бывает штатная и тюнингованная. Штатная решетка радиатора Opel Insignia может идти одной частью или состоять из нескольких частей. В большинстве случаев, решетка сделана из композитного пластика, с элементами декора, таким как например - хром.
Решетка радиатора Опель Инсигния кроме декоративной функции, должна выполнять свою основную функцию - защиту радиатора от повреждений и направления потока входящего воздуха, для охлаждения радиатора.
Решетка радиатора чаще всего тюнингуется владельцами автомобилей, в отличии от остальных кузовных деталей. Можно купить оригинальную решетку радиатора и сделать ее тюнинг, или сразу купить тюнинговую решетку радиатора.
В дополнение к решетке радиатора, можно купить и установить защитную сетку радиатора. На наших станциях, мы изготавливаем защитные сетки радиатора на любые автомобили и вырезаем их прямо по месту.
Стоимость решетки радиатора:
Варианты решетки | Цена |
---|---|
Решетка радиатора, оригинальная | от 2500 руб. |
Решетка радиатора, черная | от 1400 руб. |
Решетка радиатора, серебро | от 1550 руб. |
Решетка радиатора, под хром | от 1700 руб. |
Сетка защитная радиатора | от 500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие решетки:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость решетки радиатора зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать решетку радиатора:
- старая решетка радиатора треснула;
- хромированный слой слез;
- деформация решетки радиатора в следствии ДТП;
Для двигателя
- 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.)
- 1.8 Ecotec MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (163 л.с.)
- 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (220 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 DTH AT (160 л.с.)
- 2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 DTH MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (220 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (220 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4х4 (220 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX AT (130 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (325 л.с.)
- 1.5 AT (165 л.с.)
- 1.5 MT (165 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (165 л.с.)
- 1.5 MT (140 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (140 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (110 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (136 л.с.)
- 2.0 AT AWD (260 л.с.)
- 2.0 Diesel AT (170 л.с.)
- 2.0 BiTurbo Diesel AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 Diesel MT (170 л.с.)
- 2.0 Diesel MT AWD (170 л.с.)
- 1.6 Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (110 л.с.)
Модификации
- Opel Insignia В
- Opel Insignia А
- Opel Insignia A рестайлинг