Решетка радиатора Рено Клио 4 бывает штатная и тюнингованная. Штатная решетка радиатора Renault Clio 4 может идти одной частью или состоять из нескольких частей. В большинстве случаев, решетка сделана из композитного пластика, с элементами декора, таким как например - хром.
Решетка радиатора Рено Клио 4 кроме декоративной функции, должна выполнять свою основную функцию - защиту радиатора от повреждений и направления потока входящего воздуха, для охлаждения радиатора.

Решетка радиатора чаще всего тюнингуется владельцами автомобилей, в отличии от остальных кузовных деталей. Можно купить оригинальную решетку радиатора и сделать ее тюнинг, или сразу купить тюнинговую решетку радиатора.
В дополнение к решетке радиатора, можно купить и установить защитную сетку радиатора. На наших станциях, мы изготавливаем защитные сетки радиатора на любые автомобили и вырезаем их прямо по месту.
Стоимость решетки радиатора:
| Варианты решетки | Цена |
|---|---|
| Решетка радиатора, оригинальная | от 2500 руб. |
| Решетка радиатора, черная | от 1400 руб. |
| Решетка радиатора, серебро | от 1550 руб. |
| Решетка радиатора, под хром | от 1700 руб. |
| Сетка защитная радиатора | от 500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие решетки:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость решетки радиатора зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать решетку радиатора:
- старая решетка радиатора треснула;
- хромированный слой слез;
- деформация решетки радиатора в следствии ДТП;
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 4 поколение
