Лонжероны Audi A5 – это важный элемент конструкции автомобиля. Они имеют вид
швеллера, либо продольного металлического профиля, располагаемого попарно в
передней и задней части кузова транспортного средства.
Выполняют следующий перечень функций:
- Соединительная. Объединяют между собой ходовую часть с остальными
составляющими кузова в общую конструкцию.
- Гашение вибраций. Принимают часть кинетической энергии, возникающей при ударах.
- Несущая. Удерживают на себе вес мотора, кузова, грузов и пассажиров,
воспринимают нагрузки.
- Пассивная безопасность. Содержат зоны деформации, которые поглощают
механическое воздействие при столкновении с препятствием.
Также существуют составные швеллера. Они устанавливаются сзади и спереди
транспортного средства. Большую нагрузку в подобных конструкциях воспринимают
передние элементы. Для повышения прочности лонжеронов рекомендуется
воспользоваться усилителями. Цельные лонжероны более жесткие, составные
практичнее, можно поменять только передние и задние детали.
Стоимость лонжеронов Ауди А5:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Лонжерон передний Audi A5 | от 3289 руб. |
| Лонжерон задний Audi A5 | от 4115 руб. |
Купить лонжерон Ауди А5:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость лонжеронов зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливаются из титановых, либо алюминиевых сплавов. Во главу угла при производстве ставится прочность, т.к. элементы непрерывно находятся под
нагрузками.
В ходе эксплуатации на поверхности деталей могут возникать микротрещины, из-за
«усталости» металла. Изгибы и трещины влияют на геометрию кузова.
Причинами повреждения лонжеронов часто выступают ДТП. Изгиб профиля чреват
серьезным ремонтом автомобиля. Дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Audi A5 8T
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (144 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (144 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
