Лонжероны Mercedes W463 – это важный элемент конструкции автомобиля. Они имеют вид
швеллера, либо продольного металлического профиля, располагаемого попарно в
передней и задней части кузова транспортного средства.
Выполняют следующий перечень функций:
- Соединительная. Объединяют между собой ходовую часть с остальными
составляющими кузова в общую конструкцию.
- Гашение вибраций. Принимают часть кинетической энергии, возникающей при ударах.
- Несущая. Удерживают на себе вес мотора, кузова, грузов и пассажиров,
воспринимают нагрузки.
- Пассивная безопасность. Содержат зоны деформации, которые поглощают
механическое воздействие при столкновении с препятствием.
Также существуют составные швеллера. Они устанавливаются сзади и спереди
транспортного средства. Большую нагрузку в подобных конструкциях воспринимают
передние элементы. Для повышения прочности лонжеронов рекомендуется
воспользоваться усилителями. Цельные лонжероны более жесткие, составные
практичнее, можно поменять только передние и задние детали.
Стоимость лонжеронов Мерседес W463:
Варианты | Цена |
---|---|
Лонжерон передний Mercedes W463 | от 3289 руб. |
Лонжерон задний Mercedes W463 | от 4115 руб. |
Купить лонжерон Мерседес W463:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость лонжеронов зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливаются из титановых, либо алюминиевых сплавов. Во главу угла при производстве ставится прочность, т.к. элементы непрерывно находятся под
нагрузками.
В ходе эксплуатации на поверхности деталей могут возникать микротрещины, из-за
«усталости» металла. Изгибы и трещины влияют на геометрию кузова.
Причинами повреждения лонжеронов часто выступают ДТП. Изгиб профиля чреват
серьезным ремонтом автомобиля. Дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг