Штатная защита картера двигателя, фактически, выполняет декоративную функцию и не несет защитных функций. Хорошая защита картера двигателя Опель Омега делается из стали или алюминия. Обычно продается в комплекте с крепежом. Но, в зависимости от производителя, дешевый вариант может продавать без крепежа. Это момент нужно уточнять при покупке.

Она должна выдерживать возможные удары и повреждения и защитить поддон двигателя. Лучше вообще не покупать защиту картера двигателя Opel Omega, чем пытаться сэкономить и купить мягкую и ненадежную. Фактически, они продаются только в России, т.к. качество наших дорог, оставляет желать лучшего. Бывают совмещенные и компонентные варианты, которые защищают сразу двигатель и коробку передач.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Защита картера двигателя Опель Омега, стальная 2-3 мм. | от 1550 руб. |
| Защита картера двигателя Опель Омега, алюминий 4-5 мм. | от 2900 руб. |
| Защита картера двигателя Опель Омега, композитная | от 5400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от ее состояния (б/у, степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Шериф (Россия)
2. АвтоБорня (Россия)
3. ALFeco (Россия)
Когда нужно покупать:
- деформация или поломка креплений;
- купили автомобиль без нее;
- сгнила (такое тоже бывает).
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 dTI MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 DT AT (130 л.с.)
- 2.5 DT MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 DTI MT (100 л.с.)
- 2.5 TD AT (131 л.с.)
- 2.5 TD MT (131 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.3 TD MT (101 л.с.)
- 2.3 D MT (73 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.3 TD AT (101 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 3.0 АT (177 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.3 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 2.3 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 AT (144 л.с.)
- 2.2 MT (144 л.с.)
- 2.2 DTI MT (120 л.с.)
- 2.5 TD AT (130 л.с.)
- 2.5 DTI AT (150 л.с.)
- 2.5 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 dTi MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (180 л.с.)
- 2.6 MT (180 л.с.)
- 3.2 AT (218 л.с.)
- 2.0 DTi MT (100 л.с.)
- 2.2 DTi MT (120 л.с.)
- 2.5 DTi AT (150 л.с.)
- 2.5 DTi MT (150 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.3 TD AT (90 л.с.)
- 2.3 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (82 л.с.)
Модификации
- Opel Omega А
- Opel Omega B рестайлинг
- Opel Omega A рестайлинг
- Opel Omega В
