Штатная защита картера двигателя, фактически, выполняет декоративную функцию и не несет защитных функций. Хорошая защита картера двигателя Пежо 508 делается из стали или алюминия. Обычно продается в комплекте с крепежом. Но, в зависимости от производителя, дешевый вариант может продавать без крепежа. Это момент нужно уточнять при покупке.
Она должна выдерживать возможные удары и повреждения и защитить поддон двигателя. Лучше вообще не покупать защиту картера двигателя Peugeot 508, чем пытаться сэкономить и купить мягкую и ненадежную. Фактически, они продаются только в России, т.к. качество наших дорог, оставляет желать лучшего. Бывают совмещенные и компонентные варианты, которые защищают сразу двигатель и коробку передач.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Защита картера двигателя Пежо 508, стальная 2-3 мм. | от 1550 руб. |
Защита картера двигателя Пежо 508, алюминий 4-5 мм. | от 2900 руб. |
Защита картера двигателя Пежо 508, композитная | от 5400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от ее состояния (б/у, степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Шериф (Россия)
2. АвтоБорня (Россия)
3. ALFeco (Россия)
Когда нужно покупать:
- деформация или поломка креплений;
- купили автомобиль без нее;
- сгнила (такое тоже бывает).
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение