Штатная защита картера двигателя, фактически, выполняет декоративную функцию и не несет защитных функций. Хорошая защита картера двигателя Рено Сценик делается из стали или алюминия. Обычно продается в комплекте с крепежом. Но, в зависимости от производителя, дешевый вариант может продавать без крепежа. Это момент нужно уточнять при покупке.
Она должна выдерживать возможные удары и повреждения и защитить поддон двигателя. Лучше вообще не покупать защиту картера двигателя Renault Scenic, чем пытаться сэкономить и купить мягкую и ненадежную. Фактически, они продаются только в России, т.к. качество наших дорог, оставляет желать лучшего. Бывают совмещенные и компонентные варианты, которые защищают сразу двигатель и коробку передач.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Защита картера двигателя Рено Сценик, стальная 2-3 мм. | от 1550 руб. |
Защита картера двигателя Рено Сценик, алюминий 4-5 мм. | от 2900 руб. |
Защита картера двигателя Рено Сценик, композитная | от 5400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от ее состояния (б/у, степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Шериф (Россия)
2. АвтоБорня (Россия)
3. ALFeco (Россия)
Когда нужно покупать:
- деформация или поломка креплений;
- купили автомобиль без нее;
- сгнила (такое тоже бывает).
Для двигателя
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (110 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 1.6 dCi AMT (160 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (160 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 dCi FAP AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (163 л.с.)
- 1.9 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.9 dCi MT (150 л.с.)
- 1.9 dCi FAP MT (110 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (115 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 1.9 dCi MT 4WD (102 л.с.)
- 2.0 16v MT 4WD (139 л.с.)
- 1.6 dCi MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.2 MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (7 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (7 мест) (150 л.с.)
- 1.2 MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (5 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (7 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (5 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (5 мест) (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.4 16v MT (95 л.с.)
- 1.6 16v MT (107 л.с.)
- 1.6 16v AT (107 л.с.)
- 1.8 16v MT (116 л.с.)
- 2.0 16v MT (138 л.с.)
- 2.0 16v AT (138 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0T MT (165 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (160 л.с.)
Модификации
- Renault Scenic 1 поколение рестайлинг
- Renault Scenic 2 поколение рестайлинг
- Renault Scenic 3 поколение рестайлинг
- Renault Scenic 3 поколение 2-й рестайлинг
- Renault Scenic 1 поколение
- Renault Scenic 2 поколение
- Renault Scenic 3 поколение
- Renault Scenic 4 поколение