Штатная защита картера двигателя, фактически, выполняет декоративную функцию и не несет защитных функций. Хорошая защита картера двигателя Ровер 800 делается из стали или алюминия. Обычно продается в комплекте с крепежом. Но, в зависимости от производителя, дешевый вариант может продавать без крепежа. Это момент нужно уточнять при покупке.
Она должна выдерживать возможные удары и повреждения и защитить поддон двигателя. Лучше вообще не покупать защиту картера двигателя Rover 800, чем пытаться сэкономить и купить мягкую и ненадежную. Фактически, они продаются только в России, т.к. качество наших дорог, оставляет желать лучшего. Бывают совмещенные и компонентные варианты, которые защищают сразу двигатель и коробку передач.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Защита картера двигателя Ровер 800, стальная 2-3 мм. | от 1550 руб. |
Защита картера двигателя Ровер 800, алюминий 4-5 мм. | от 2900 руб. |
Защита картера двигателя Ровер 800, композитная | от 5400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от ее состояния (б/у, степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Шериф (Россия)
2. АвтоБорня (Россия)
3. ALFeco (Россия)
Когда нужно покупать:
- деформация или поломка креплений;
- купили автомобиль без нее;
- сгнила (такое тоже бывает).
Для двигателя
- 820 MT (136 л.с.)
- 820 MT Turbo (180 л.с.)
- 820 MT Ti (200 л.с.)
- 825 AT Si (175 л.с.)
- 825 MT SD (118 л.с.)
- 827 AT (169 л.с.)
- 820 MT I/SI (136 л.с.)
- 825 MT Si (175 л.с.)
- 820 AT (XS) (140 л.с.)
- 820 AT (RS) (136 л.с.)
- 820 MT Turbo (RS) (180 л.с.)
- 820 MT (RS) (136 л.с.)
- 820 MT (XS) (140 л.с.)
- 825 AT (RS) (175 л.с.)
- 825 MT D (XS) (118 л.с.)
- 827 AT (XS) (177 л.с.)
- 827 AT (XS) (169 л.с.)
- 827 MT (XS) (177 л.с.)
Модификации
- Rover 800 Series 1 поколение