В каждой модели Мерседес С 292 есть главный тормозной цилиндр, а в случае если задние тормоза барабанные - то и задний колесный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр Mercedes C 292 обычно расположен рядом с вакуумным усилителем тормозов. Передний тормозной цилиндр, расположен в переднем суппорте и зачастую называется просто - тормозным поршнем или поршнем суппорта.
Главный тормозной цилиндр Мерседес С 292 можно купить отдельно без вакуумного усилителя тормозов или вместе с ним, если отдельно он не поставляется. Также, в сборе с главным тормозным цилиндром может продавать и бачок тормозной жидкости. На некоторые модели, выпускается ремкомплект тормозного цилиндра.
Колесный (задний) тормозной цилиндр Мерседес С 292 расположен за барабанами.
Отдельно ремкомплектов на него не бывает. Перед покупкой тормозного цилиндра (ЗТЦ)
необходимо провести диагностику и определить что потек именно он, а не тормозные
трубки.
Цена тормозного цилиндра Мерседес С 292:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный тормозной цилиндр Mercedes C 292, без бачка | от 1100 руб. | |
Главный тормозной цилиндр Mercedes C 292, с бачком | от 1800 руб. | |
Задний (колесный) тормозной цилиндр Mercedes C 292 | от 900 руб. |
Купить тормозной цилиндр Мерседес С 292:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость тормозного цилиндра зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупая тормозной цилиндр, необходимо приобрести тормозную жидкость, и при необходимости тормозные трубки и штуцера. Их также можно приобрести в нашем магазине.
Производители тормозным цилиндров:
1. Оригинальный тормозной цилиндр
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. BOSCH (Германия)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать тормозной цилиндр:
- видимые подтеки на тормозной цилиндре;
- педаль тормоза стала мягкой или наоборот жесткой (встала "колом");
- повышенный ход педали тормоза;
- резко упал уровень тормозной жидкости.
Для двигателя
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (456 л.с.)
- AMG 63 4MATIC 7G-TRONIC (557 л.с.)
- AMG 63 S 4MATIC 7G-TRONIC (585 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (390 л.с.)
- 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.)
- 500 e 7G-TRONIC PLUS (333 л.с.)
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- 300 4MATIC 7G-TRONIC Plus (249 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (435 л.с.)
- 300d 9G-Tronic 4Matic (245 л.с.)
- 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)
- 400d 9G-Tronic 4Matic (330 л.с.)
- 350d 9G-Tronic 4Matic (272 л.с.)
- 53 Speedshift TCT 9G 4Matic+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes C 292 W166/C292