В каждой модели Порше Каррера есть главный тормозной цилиндр, а в случае если задние тормоза барабанные - то и задний колесный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр Porsche Carrera обычно расположен рядом с вакуумным усилителем тормозов. Передний тормозной цилиндр, расположен в переднем суппорте и зачастую называется просто - тормозным поршнем или поршнем суппорта.
Главный тормозной цилиндр Порше Каррера можно купить отдельно без вакуумного усилителя тормозов или вместе с ним, если отдельно он не поставляется. Также, в сборе с главным тормозным цилиндром может продавать и бачок тормозной жидкости. На некоторые модели, выпускается ремкомплект тормозного цилиндра.
Колесный (задний) тормозной цилиндр Порше Каррера расположен за барабанами.
Отдельно ремкомплектов на него не бывает. Перед покупкой тормозного цилиндра (ЗТЦ)
необходимо провести диагностику и определить что потек именно он, а не тормозные
трубки.
Цена тормозного цилиндра Порше Каррера:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный тормозной цилиндр Porsche Carrera, без бачка | от 1100 руб. | |
Главный тормозной цилиндр Porsche Carrera, с бачком | от 1800 руб. | |
Задний (колесный) тормозной цилиндр Porsche Carrera | от 900 руб. |
Купить тормозной цилиндр Порше Каррера:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость тормозного цилиндра зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупая тормозной цилиндр, необходимо приобрести тормозную жидкость, и при необходимости тормозные трубки и штуцера. Их также можно приобрести в нашем магазине.
Производители тормозным цилиндров:
1. Оригинальный тормозной цилиндр
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. BOSCH (Германия)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать тормозной цилиндр:
- видимые подтеки на тормозной цилиндре;
- педаль тормоза стала мягкой или наоборот жесткой (встала "колом");
- повышенный ход педали тормоза;
- резко упал уровень тормозной жидкости.
Для двигателя
- 5.7 MT (612 л.с.)
Модификации
- Porsche Carrera GT 1 поколение