В каждой модели Рено Меган 1 есть главный тормозной цилиндр, а в случае если задние тормоза барабанные - то и задний колесный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр Renault Megane 1 обычно расположен рядом с вакуумным усилителем тормозов. Передний тормозной цилиндр, расположен в переднем суппорте и зачастую называется просто - тормозным поршнем или поршнем суппорта.
Главный тормозной цилиндр Рено Меган 1 можно купить отдельно без вакуумного усилителя тормозов или вместе с ним, если отдельно он не поставляется. Также, в сборе с главным тормозным цилиндром может продавать и бачок тормозной жидкости. На некоторые модели, выпускается ремкомплект тормозного цилиндра.
Колесный (задний) тормозной цилиндр Рено Меган 1 расположен за барабанами.
Отдельно ремкомплектов на него не бывает. Перед покупкой тормозного цилиндра (ЗТЦ)
необходимо провести диагностику и определить что потек именно он, а не тормозные
трубки.
Цена тормозного цилиндра Рено Меган 1:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Главный тормозной цилиндр Renault Megane 1, без бачка | от 1100 руб. | |
Главный тормозной цилиндр Renault Megane 1, с бачком | от 1800 руб. | |
Задний (колесный) тормозной цилиндр Renault Megane 1 | от 900 руб. |
Купить тормозной цилиндр Рено Меган 1:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость тормозного цилиндра зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупая тормозной цилиндр, необходимо приобрести тормозную жидкость, и при необходимости тормозные трубки и штуцера. Их также можно приобрести в нашем магазине.
Производители тормозным цилиндров:
1. Оригинальный тормозной цилиндр
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. BOSCH (Германия)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать тормозной цилиндр:
- видимые подтеки на тормозной цилиндре;
- педаль тормоза стала мягкой или наоборот жесткой (встала "колом");
- повышенный ход педали тормоза;
- резко упал уровень тормозной жидкости.
Для двигателя
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 2.0 dCi MT (165 л.с.)
- 2.0 TCe MT (190 л.с.)
- 2.0 dCi MT (160 л.с.)
- 2.0 TCe MT (180 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 Hi-Flex MT (110 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (137 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.5 dCi AT (101 л.с.)
- 2.0 T MT (225 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 TCe MT (265 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi AT (106 л.с.)
- 1.6 MT Euro-3 (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.0 dCi GT MT6 (150 л.с.)
- 1.9 dCi MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 Т MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.6 МТ (106 л.с.)
- 2.0 МТ (137 л.с.)
- 2.0 CVT (137 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 dTi MT (95 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 250 MT (250 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 265 MT (265 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 MT (275 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 Trophy-R MT (275 л.с.)
- 2.0 TCe MT (250 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (130 л.с.)
- 1.6 SCe MT (115 л.с.)
- 1.6 TCe MT (205 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (165 л.с.)
- 1.6 SCe CVT (115 л.с.)
- 1.2 TCe MT (132 л.с.)
- 2.0 16V CVT (140 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (132 л.с.)
- 1.5 dCi MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi CVT (115 л.с.)
- 1.6 16V MT (110 л.с.)
- 1.6 16V CVT (115 л.с.)
- 1.6 TCe EDC (205 л.с.)
Модификации
- Renault Megane 1 поколение
- Renault Megane 1 поколение рестайлинг