В каждой модели Вольво ХС60 есть главный тормозной цилиндр, а в случае если задние тормоза барабанные - то и задний колесный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр Volvo XC60 обычно расположен рядом с вакуумным усилителем тормозов. Передний тормозной цилиндр, расположен в переднем суппорте и зачастую называется просто - тормозным поршнем или поршнем суппорта.
Главный тормозной цилиндр Вольво ХС60 можно купить отдельно без вакуумного усилителя тормозов или вместе с ним, если отдельно он не поставляется. Также, в сборе с главным тормозным цилиндром может продавать и бачок тормозной жидкости. На некоторые модели, выпускается ремкомплект тормозного цилиндра.
Колесный (задний) тормозной цилиндр Вольво ХС60 расположен за барабанами.
Отдельно ремкомплектов на него не бывает. Перед покупкой тормозного цилиндра (ЗТЦ)
необходимо провести диагностику и определить что потек именно он, а не тормозные
трубки.
Стоимость тормозного цилиндра Вольво ХС60:
Варианты тормозного цилиндра | Цена цилиндра | Купить |
---|---|---|
Главный тормозной цилиндр Volvo XC60, без бачка | от 1200 руб. | |
Главный тормозной цилиндр Volvo XC60, с бачком | от 2000 руб. | |
Задний (колесный) тормозной цилиндр Volvo XC60 | от 850 руб. |
Купить тормозной цилиндр Вольво ХС60:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость тормозного цилиндра зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупая тормозной цилиндр, необходимо приобрести тормозную жидкость, и при необходимости тормозные трубки и штуцера. Их также можно приобрести в нашем магазине.
Рейтинг производителей тормозных цилиндров:
1. Оригинальный тормозной цилиндр
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. BOSCH (Германия)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать тормозной цилиндр:
- видимые подтеки на тормозной цилиндре;
- педаль тормоза стала мягкой или наоборот жесткой (встала "колом");
- повышенный ход педали тормоза;
- резко упал уровень тормозной жидкости.
При покупке у нас тормозного цилиндра, мы сделаем скидку назамену тормозного цилиндра в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (306 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 AT (245 л.с.)
- 2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.0 D AT (181 л.с.)
- 2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)
- 2.4 D AT (175 л.с.)
- 2.4 D AT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)
- 3.2 AT AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 D MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 D5 AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T8 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (254 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (190 л.с.)
Модификации
- Volvo XC60 2 поколение
- Volvo XC60 1 поколение
- Volvo XC60 1 поколение рестайлинг