Тормозной барабан Ауди С8 хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Audi S8 размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Ауди С8 служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Audi S8 производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Цена тормозного барабана Ауди С8:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Ауди С8 | от 900 руб. | |
| Тормозной барабан Ауди С8 чугун | от 1700 руб. | |
| Тормозной барабан Ауди С8 дюралюминий | от 1200 руб. | |
| Тормозной барабан Ауди С8 со ступичным подшипником | от 3200 руб. |
Хотите купить тормозной барабан?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Производители тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 4.0 TFSI Quattro Tiptronic (520 л.с.)
- 4.0 TFSI tiptronic plus quattro (605 л.с.)
- 4.0 TFSI tiptronic quattro (520 л.с.)
- 5.2 V10 FSI quattro AT (450 л.с.)
- 4.2 quattro AT (340 л.с.)
- 4.2 quattro MT (340 л.с.)
- 5.2 FSI quattro AT (450 л.с.)
- 4.2 V8 quattro AT (360 л.с.)
- 4.2 V8 quattro MT (360 л.с.)
- 4.0 TFSI Quattro Tiptronic (520 л.с.)
Модификации
- Ауди S8 D4 рестайлинг
- Ауди S8 D3
- Ауди S8 D2
- Ауди S8 D3 рестайлинг
- Ауди S8 D2 рестайлинг
