Тормозной барабан Шевроле Экспресс хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Chevrolet Express размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.
Тормозные барабаны Шевроле Экспресс служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Chevrolet Express производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Цена тормозного барабана Шевроле Экспресс:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Тормозной барабан Шевроле Экспресс | от 900 руб. | |
Тормозной барабан Шевроле Экспресс чугун | от 1700 руб. | |
Тормозной барабан Шевроле Экспресс дюралюминий | от 1200 руб. | |
Тормозной барабан Шевроле Экспресс со ступичным подшипником | от 3200 руб. |
Хотите купить тормозной барабан?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Производители тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 4.3 AT 1500 (195 л.с.)
- 4.3 AT 1500 (203 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Extended 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel Extended 2500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel 2500 (280 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT Extended 3500 (280 л.с.)
- 5.3 AT 1500 (289 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л.с.)
- 6.0 AT Extended 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л.с.)
- 6.0 AT Flexfuel Extended 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT Extended 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (250 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 3500 (260 л.с.)
- 4.3 AT (203 л.с.)
- 5.0 AT (223 л.с.)
- 5.7 AT (258 л.с.)
- 6.5 TDi AT (197 л.с.)
- 7.4 AT (294 л.с.)
- 8.1 AT (354 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Express 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Express 1 поколение