Тормозной барабан Фиат Браво хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Fiat Bravo размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Фиат Браво служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Fiat Bravo производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Фиат Браво:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Фиат Браво | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Фиат Браво чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Фиат Браво дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Фиат Браво со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Фиат Браво
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
- 1.9 MT (150 л. с.) 16v Multijet 6МКПП
- 1.9 16v Multijet 115 (120 л.с.) 5МКПП
- 1.4T MT (120 л.с.)
- 1.4S MT (150 л.с.)
- 1.4T MTA (120 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
Модификации
- Fiat Bravo 1 поколение
- Fiat Bravo 2 поколение
