Тормозной барабан Мазда Капелла хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Mazda Capella размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Мазда Капелла служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Mazda Capella производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Мазда Капелла:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Мазда Капелла | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Мазда Капелла чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Мазда Капелла дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Мазда Капелла со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Мазда Капелла
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 TD MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (73 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.0 TD AT (100 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
Модификации
- Mazda Capella 5 поколение
- Mazda Capella 1 поколение
- Mazda Capella 2 поколение
- Mazda Capella 3 поколение
- Mazda Capella 6 поколение
- Mazda Capella 7 поколение
- Mazda Capella 4 поколение
