Тормозной барабан Мазда МПВ хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Mazda MPV размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Мазда МПВ служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Mazda MPV производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Мазда МПВ:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Мазда МПВ | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Мазда МПВ чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Мазда МПВ дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Мазда МПВ со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Мазда МПВ
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 2.3 AT (163 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.3 AT (245 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (245 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.3 MT (141 л.с.)
- 2.5 AT (162 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.5 TD AT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 TD AT (125 л.с.)
- 3.0 AT (154 л.с.)
- 3.0 AT (155 л.с.)
- 2.5 AT (120 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (157 л.с.)
- 3.0 AT (157 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (159 л.с.)
- 3.0 AT (197 л.с.)
- 2.3 AT 4WD 7seat (245 л.с.)
- 2.3 AT 7seat (245 л.с.)
- 2.3 AT 4WD 7seat (163 л.с.)
- 2.3 AT 7seat (163 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.6 AT (123 л.с.)
- 2.6 MT (123 л.с.)
- 3.0 AT (152 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (152 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (152 л.с.)
- 3.0 MT (152 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (157 л.с.)
Модификации
- Mazda MPV LV
- Mazda MPV LY рестайлинг
- Mazda MPV LW рестайлинг
- Mazda MPV LV рестайлинг
- Mazda MPV LW
- Mazda MPV LY
- Mazda MPV
