Тормозной барабан Мерседес ГЛК хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Mercedes GLK размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Мерседес ГЛК служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Mercedes GLK производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Мерседес ГЛК:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Мерседес ГЛК | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Мерседес ГЛК чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Мерседес ГЛК дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Мерседес ГЛК со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Мерседес ГЛК
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)
- GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)
- GLK 200 MT (184 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)
- GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)
- GLK 200 CDI MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)
- GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLK X204
- Mercedes GLK X204 рестайлинг
