Тормозной барабан Мини F56 хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Mini F56 размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.
Тормозные барабаны Мини F56 служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Mini F56 производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Цена тормозного барабана Мини F56:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Тормозной барабан Мини F56 | от 900 руб. | |
Тормозной барабан Мини F56 чугун | от 1500 руб. | |
Тормозной барабан Мини F56 дюралюминий | от 1200 руб. | |
Тормозной барабан Мини F56 со ступичным подшипником | от 3200 руб. |
Хотите купить тормозной барабан?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Производители тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Для двигателя
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.5 D AMT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- JCW GP 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- JCW 1.6 MT (210 л.с.)
- 1.6 CVT (116 л.с.)
- 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (231 л.с.)
- 2.0 AT (192 л.с.)
- 2.0 MT (192 л.с.)
- 2.0 D AT (170 л.с.)
- 1.6 AT (184 л.с.)
- 1.6 MT (184 л.с.)
- 1.6 AT (175 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.6 AT (170 л.с.)
- 1.6 MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (163 л.с.)
- 2.0 AMT (192 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 D MT (90 л.с.)
- 1.4 D MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (90 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 D MT (95 л.с.)
- 1.5 AMT (102 л.с.)
Модификации
- Mini F56
- Mini F56 рестайлинг