Тормозной барабан Ниссан Лаурель хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Nissan Laurel размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Ниссан Лаурель служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Nissan Laurel производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Ниссан Лаурель:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Ниссан Лаурель | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Ниссан Лаурель чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Ниссан Лаурель дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Ниссан Лаурель со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Ниссан Лаурель
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT (235 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.8 D AT (101 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.8 D AT (93 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 MT (123 л.с.)
- 2.8 AT (168 л.с.)
- 2.8 MT (168 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.6 AT (157 л.с.)
- 2.6 MT (157 л.с.)
- 2.0 T AT (144 л.с.)
- 2.0 T MT (144 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 2.0 D MT (55 л.с.)
- 2.5 T MT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 2.8 D MT (100 л.с.)
- 2.0 D AT (64 л.с.)
- 2.8 AT (126 л.с.)
- 2.8 MT (126 л.с.)
- 2.0 D MT (64 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
Модификации
- Nissan Laurel C30
- Nissan Laurel C231 рестайлинг
- Nissan Laurel C31
- Nissan Laurel C32 рестайлинг
- Nissan Laurel C34 рестайлинг
- Nissan Laurel C230
- Nissan Laurel C130
- Nissan Laurel C32
- Nissan Laurel C33
- Nissan Laurel C34
- Nissan Laurel C35
