Тормозной барабан Ниссан Сильвия хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Nissan Silvia размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозные барабаны Ниссан Сильвия служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Nissan Silvia производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Ниссан Сильвия:
| Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Тормозной барабан Ниссан Сильвия | от 800 руб. | |
| Тормозной барабан Ниссан Сильвия чугун | от 1800 руб. | |
| Тормозной барабан Ниссан Сильвия дюралюминий | от 1100 руб. | |
| Тормозной барабан Ниссан Сильвия со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Ниссан Сильвия
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (250 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 AT (102 л.с.)
- 2.0 MT (102 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (155 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (87 л.с.)
- 2.4 MT RS (150 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.8 T AT (175 л.с.)
- 1.8 T MT (175 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
Модификации
- Nissan Silvia CSP311
- Nissan Silvia S14
- Nissan Silvia S14a рестайлинг
- Nissan Silvia S110
- Nissan Silvia S12
- Nissan Silvia S13
- Nissan Silvia S10
- Nissan Silvia S15
