Тормозной барабан Пежо 301 хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Peugeot 301 размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.
Тормозные барабаны Пежо 301 служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Peugeot 301 производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Стоимость тормозного барабана Пежо 301:
Варианты тормозных барабанов | Цена | Купить |
---|---|---|
Тормозной барабан Пежо 301 | от 800 руб. | |
Тормозной барабан Пежо 301 чугун | от 1800 руб. | |
Тормозной барабан Пежо 301 дюралюминий | от 1100 руб. | |
Тормозной барабан Пежо 301 со ступичным подшипником | от 2500 руб. |
Купить тормозной барабан Пежо 301
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Рейтинг производителей тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 1.2 VTi 2-tronic (72 л.с.)
- 1.2 VTi MT (72 л.с.)
- 1.6 VTi AT (115 л.с.)
- 1.6 VTi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.2 VTi ETG (72 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6d MT (92 л.с.)
Модификации
- Peugeot 301 2 поколение рестайлинг
- Peugeot 301 2 поколение