Тормозной барабан Порше Бокстер хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Porsche Boxster размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.
Тормозные барабаны Порше Бокстер служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Porsche Boxster производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.
Цена тормозного барабана Порше Бокстер:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Тормозной барабан Порше Бокстер | от 900 руб. | |
Тормозной барабан Порше Бокстер чугун | от 1700 руб. | |
Тормозной барабан Порше Бокстер дюралюминий | от 1200 руб. | |
Тормозной барабан Порше Бокстер со ступичным подшипником | от 3200 руб. |
Хотите купить тормозной барабан?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.
Производители тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)
Когда нужно покупать тормозные барабаны:
- механическая деформация барабана;
- естественный износ тормозного барабана;
- деформация тормозного барабана;
- неравномерный износ внутренней поверхности барабана.
Для двигателя
- 3.4 PDK (330 л.с.)
- 3.4 MT (330 л.с.)
- 2.7 6MT (237 л.с.)
- S 3.2 MT (280 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (237 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (243 л.с.)
- 2.7 5MT (237 л.с.)
- 2.7 5MT (243 л.с.)
- 2.7 6MT (243 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (276 л.с.)
- S 3.4 Tiptronic (291 л.с.)
- S 3.4 MT (295 л.с.)
- 2.7 MT (265 л.с.)
- 2.7 PDK (265 л.с.)
- S 3.4 MT (315 л.с.)
- S 3.4 PDK (315 л.с.)
- 2.9 PDK (255 л.с.)
- 2.9 MT (255 л.с.)
- S 3.4 PDK (310 л.с.)
- S 3.4 MT (310 л.с.)
- S 3.4 PDK Black Edition (320 л.с.)
- S 3.4 MT Black Edtion (320 л.с.)
- 3.4 PDK (295 л.с.)
- 3.4 MT (310 л.с.)
- 2.7 MT (224 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (229 л.с.)
- 3.4 Tiptronic RS 60 Spyder (303 л.с.)
- 3.4 MT RS 60 Spyder (303 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- S 3.2 MT 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- 2.5 Tiptronic (204 л.с.)
- 2.5 MT (201 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (220 л.с.)
- 2.7 MT (217 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (253 л.с.)
- S 3.2 MT (252 л.с.)
- 2.0 MT (300 л.с.)
- 2.0 PDK (300 л.с.)
- S 2.5 MT (350 л.с.)
- S 2.5 PDK (350 л.с.)
- 2.5 MT (365 л.с.)
- 2.5 PDK (365 л.с.)
Модификации
- Porsche Boxster 982
- Porsche Boxster 986 рестайлинг
- Porsche Boxster 987 рестайлинг
- Porsche Boxster 986
- Porsche Boxster 987
- Porsche Boxster 981